Изготовление марок

30.10.2011

 

Применение в деловой переписке с партнёрами и клиентами корпоративной безноминальной почтовой марки – качественно новый подход к созданию имиджа компании – уникальное предложение по корпоративному директ-маркетингу с активным использованием логотипа, эмблемы или иного отличительного знака компании и бесплатным включением знака в Реестр символов и знаков Омской области (Реестр ОГК).

 

Омская Геральдическая Коллегия, Центр Маркетинговых Коммуникаций и Рекламно-полиграфическая фирма «Алые паруса» в рамках программы

 

представляют новый проект ОМ-МАРКА.

Применение в деловой переписке с партнёрами и клиентами корпоративной безноминальной почтовой марки – качественно новый подход к созданию имиджа компании – уникальное предложение по корпоративному директ-маркетингу с активным использованием логотипа, эмблемы или иного отличительного знака компании и бесплатным включением знака в Реестр символов и знаков Омской области (Реестр ОГК).

Проект ОМ-МАРКА состоит из четырёх ключевых блоков:
1. Фиксация факта использования в деловом обороте отличительного знака (логотипа, эмблемы, герба, флага) путём включения его в Единый реестр символов, геральдических и иных отличительных знаков Омской области (Реестр ОГК).
Ведение Реестра осуществляется Областной общественной организацией «Омская Геральдическая Коллегия» в целях обеспечения доказательства (подтверждения) прав авторства, владения и использования в хозяйственном обороте отличительного знака юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
2. Разработка либо корректировка отличительного знака (логотипа, эмблемы) компании; логотипа или эмблемы проекта, мероприятия, товара/услуги.
3. Разработка малого (базового), среднего и большого пакета элементов фирменного стиля. А также – Руководства по использованию элементов фирменного стиля (корпоративный стандарт, brand-book).
4. Разработка и изготовление корпоративных почтовых марок* (марочных листов, блоков и карточек).
___________
*Корпоративные безноминальные почтовые марки не являются знаками оплаты почтовых отправлений.
 
 

Программа «Товарный знак: от эмблемы до брэнда» осуществляется в рамках мультипроекта ОМ и разработана для предпринимателей, предприятий и организаций всех форм собственности в целях повышения конкурентоспособности предлагаемых товаров и услуг, а также роста правовой компетентности и развития деловой культуры.

Вам предоставляют услуги квалифицированные специалисты:
1) профессиональные дизайнеры и художники-графики, которые разработают изобразительный отличительный знак (эмблему, логотип), представляющий собой оригинальное графическое изображение наименования Вашей компании или названия торговой марки, а также – цветовые и шрифтовые решения, макеты деловой документации, эскизы рекламной, презентационной и упаковочной продукции – всё то, что необходимо для формирования собственного стиля успешной компании;
2) патентные поверенные – по вопросам, касающимся внесения товарного знака (знака обслуживания) в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации и ведения дел с патентным ведомством РФ;
3) маркетологи, которые – с учётом целей и задач маркетинговой политики компании – подготовят рекомендации по формированию фирменного стиля торговой марки (брэнда) в виде Руководства по использованию элементов фирменного стиля (брэндбук, регламент, корпоративный стандарт);
4) оценщики – по вопросам, связанным с оценкой стоимости товарного знака (коммерческого обозначения) и иных объектов интеллектуальной собственности и их включением в состав нематериальных активов предприятия/организации (затраты на разработку фирменного стиля и создание брэнда увеличивают рыночную стоимость компании);
5) юристы – по вопросам правовой защиты средств индивидуализации (товарного знака, коммерческого обозначения) и иных результатов интеллектуальной деятельности (объектов интеллектуальной собственности), приобретённых компанией или созданных в процессе творческого труда по заказу компании.
Специалистами, участвующими в мультипроекте ОМ, установлена специальная стоимость услуг – только для программы
 

В течение 2011 года в рамках программы «Товарный знак: от эмблемы до брэнда» (подпрограмма целевой программы «Интеллектуальная собственность») действуют специальные условия и фиксированная цена на разработку элементов фирменного стиля и другие услуги:

1. Включение логотипа (эмблемы, коммерческого обозначения или иного отличительного знака) в Реестр ОГК в целях фиксации использования отличительного знака в деловом обороте – 0 руб.
2. Разработка и изготовление корпоративных почтовых марок (марочных листов, блоков и карточек):
стоимость услуг по разработке макета марки – от 200 руб.;
стоимость услуг по разработке макета блока или карточки – от 300 руб.;
стоимость изготовления марочного листа (35 марок) – 3600 руб. за 100 листов формата А4;
стоимость изготовления блока – от 60 до 90 руб. за 3 блока на листе формата А4;
стоимость изготовления карточки – от 48 до 60 руб. за 3 карточки на листе формата А4;
стоимость изготовления конверта – 980 руб. за 100 фирменных конвертов.
3. Разработка отличительного знака или корректировка (редизайн) используемого логотипа:
стоимость услуг по разработке/корректировке – 500 руб.;
сроки выполнения работ – 7-15 дней с момента согласования техзадания на разработку отличительного знака (электронная форма техзадания предоставляется по e-mail);
оплата по факту утверждения разработанного отличительного знака.
4. Разработка малого пакета элементов фирменного стиля (логотип, эскиз печати с логотипом, визитная карточка, фирменный бланк, фирменный конверт) – 1500 руб.
  Омская Геральдическая Коллегия
  e-mail: omsk-geraldik@mail.ru
  тел.: 8-960-980-01-11
  Центр Маркетинговых Коммуникаций
  e-mail: omskmark@mail.ru тел.: 68-65-89
  Рекламно-полиграфическая фирма «Алые паруса»
  e-mail: parus@nt55.ru
  тел.: 27-26-50, 39-97-46, 39-97-27
Варианты изготовления и использования корпоративных марок.
1. Марочный лист
1.1 – марки одного сюжета одного заказчика без купонов.
1.2 – марки одного сюжета одного заказчика с купонами.
1.3 – серия марок одного заказчика без купонов.
1.4 – серия марок одного заказчика с купонами.
1.5 – марки разных заказчиков без купонов.
1.6 – марки разных заказчиков с купонами.
 
2. Почтовый блок
2.1 – корпоративный почтовый блок.
2.2 – реестровый почтовый блок с корпоративной маркой.
 
3. Почтовая карточка
3.1 – корпоративная почтовая карточка.
3.2 – реестровая почтовая карточка с корпоративной маркой.
3.3 – тематическая почтовая карточка с корпоративной маркой.
 
4. Почтовый конверт
4.1 – фирменный конверт для почтового отправления.
4.2 – конверт для курьерской доставки с корпоративной маркой отправителя.
4.3 – конверт для курьерской доставки с корпоративной маркой отправителя и купоном.
4.4 – конверт для курьерской доставки с корпоративными марками отправителя и адресата.
4.5 – конверт для курьерской доставки с корпоративными марками отправителя и адресата
и промежуточным купоном.
 

Корпоративная (неофициальная) безноминальная почтовая марка не является знаком почтовой оплаты. Корпоративная почтовая марка является элементом фирменного стиля и используется в целях маркетинга (брэндинг, реклама), а серия марок (марки различных сюжетов), корпоративный почтовый блок и почтовая карточка успешно используется в качестве оригинальной презентационной продукции.

Купон не является знаком почтовой оплаты и не имеет номинала. Купон можно использовать для нанесения дополнительной информации – каких-либо знаков, рисунков, текстов декоративного или служебного характера, а также рекламной информации заказчика.
 

Изготовление корпоративных почтовых марок с изображением отличительного знака (логотипа, эмблемы, герба, флага), включённого в Реестр символов и знаков Омской области (Реестр ОГК) – не только уникальное предложение по корпоративному директ-маркетингу, но и показатель деловой культурыуспешной компании.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Назад